Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+8°
Boom metrics
Происшествия21 февраля 2018 16:13

Один из пассажиров аэробуса А330 был застрахован почти на полтора миллиона долларов!

Спасательная операция в Атлантике: найден уже 41 погибший [фоторепортаж]

Бразильские военные сообщают, что на месте крушения рейса AF447 авиакомпании Air France были обнаружены тела еще 17 погибших. Таким образом, найдены тела уже 41 человека из 228 находящихся на борту.

Как напоминает издание Folha Online, первые 16 тел сегодня доставлены на архипелаг Фернанду-ди-Норонья и в среду по воздуху будут переправлены в Институт судебной медицины в городе Ресифи для проведения генетической экспертизы и опознания.

Еще 25 тел находятся на фрегате ВМФ Бразилии Bosisio, который в данное время следует на базу.

Тела пассажиров были найдены в в 640 километрах северо-восточнее архипелага Фернанду-ди-Норонья и в 70 километрах от той точки, откуда лайнер послал последний сигнал.

Кроме тел, военные извлекли из воды большой фрагмент хвостовой части аэробуса, который, по мнению экспертов, может стать источником ценной информации при расследовании причин трагедии.

Во-первых, это поможет облегчить задачу обнаружения «бортовых самописцев», так как они находились именно в хвостовой части самолета. Таким образом, находка сузит район поиска.

Кроме того, характер повреждений этого фрагмента, наталкивает исследователей на мысль, что самолет начал разваливаться еще в воздухе, что подтверждает первоначальную версию.

На этом фрагменте нет ни одного следа пожара, что исключает предположение о том, что на борту самолета произошел взрыв и потом вспыхнул огонь.

- Наша задача - очень сложная. Мы постараемся сделать все, чтобы ее выполнить. Сейчас специалисты изучают найденный нами фрагмент хвостовой части самолета. Возможно, это как-то поможет нашей работе , - рассказал Генри Муньос, представитель ВВС Бразилии.

Пилоты пытались посадить самолет на воду?

- То, что тела вообще удалось найти спустя почти неделю после трагедии, говорит о том, что все они были в спасжилетах, - уверен российский специалист по безопасности полетов Виктор Тимошкин. - В противном случае за такой срок их просто растерзали бы рыбы. А если это так, выходит, что катастрофа произошла не внезапно, а стала следствием возникшей, а затем и усугубившейся опасной ситуации.

То есть никакого взрыва наверняка не было. Пилоты поняли, что ситуация ухудшается, сообщили об этом стюардессам, а те уже попросили пассажиров надеть спасжилеты. Возможно, пилоты надеялись, что лайнер удастся посадить на воду.

Видимо, от удара об воду самолет и разрушился - он состоит из достаточно легких сплавов и при падении с большой высоты уцелеть просто не мог. Если бы пилоты смогли приводниться плавно, шансы бы были.

Но...До этого сообщалось о найденных обломках, кресле самолета, чемодане с документами и рюкзаке с ноутбуком, выловленными из океана. То, что эти вещи всплыли на поверхность, по мнению экспертов, может означaть, что какая-то часть фюзеляжа оторвалась сразу же после удара.

Другая, более крупная, часть могла уйти под воду вместе с людьми.Тем временем, как мы писали во вчерашнем номере, компания Air France, которой принадлежал погибший самолет, уже объявила, что собирается ускорить замену датчиков скорости на всех своих самолетах подобного типа.

Якобы вода в этих датчиках накапливалась и замерзала, не позволяя полноценно использовать автопилот.Откуда такая прыть?

Обычно все ждут результатов расследования, и только потом, после получения указаний от властей, начинаются какие-то шевеления. - Возможно, французы просто предприняли удачный пиар-ход, дали понять общественности и убитым горем родственникам, что компания не сидит сложа руки, - считает Виктор Тимошкин. В России такой тип самолетов использует только компания «Аэрофлот».

Но там модернизировать свои А-330 никто не собирается.

- Я вообще не понимаю, с какой стати все связывают катастрофу и замену датчиков воедино, - удивлена пресс-секретарь компании Ирина Данненберг. - Это обычная плановая замена, сейчас у нас, например, происходит такая же замена датчиков на А-320. От производителя самолета пока никаких указаний насчет А-330 не поступало.

КСТАТИ

Пассажир рейса AF 447 был застрахован на $1,4 млн

Загадочных совпадений вокруг трагедии рейса AF 447, рухнувшего в Атлантический океан, обнаруживается все больше. Например, жизнь одного из девяти китайцев, находившихся на борту злополучного лайнера, оказывается, была застрахована на $1,4 миллиона.

Как пишет китайская газета China Daily, страховщики отказываются назвать имя этого пассажира. Известно лишь, что человек это был небедный - взнос составил $35 тысяч. Теперь же, когда его родственники оформят необходимые документы, им выплатят в 40 раз больше.

Прошел даже слух, что эта немалая сумма могла стать причиной катастрофы - мол, либо сам застрахованный, либо его родня причастны к аварии. Но только вряд ли это так - китаец оформил страховку еще в 2008 году. Зачем тогда было столько выжидать и потом тащить с собой в могилу больше двух сотен человек?

А В ЭТО ВРЕМЯ

Российские авиакомпании уволят 10 000 сотрудников

Об этом заявил вчера зам. руководителя Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиации) Олег Клим.- Компании вынуждены пойти на такую меру в рамках сокращения расходов, - сказал чиновник. - Кризис сильно ударил по их бизнесу.По статистике Росавиации, с прошлого ноября работы уже лишились 8726 сотрудников авиапредприятий. Новую работу смогли найти лишь чуть более четверти уволенных людей.

Смотрите фотогалерею:

Найдены обломки рейса Air France 447