Российская армия обзавелось разом аккаунтами в трех популярнейших социальных сетях: Facebook, Instagram, Twitter, и собственным каналом на YouTube
Фото: Алексей ФОКИН (фото)
Министерство обороны России, решив идти в ногу со временем, начало развивать еще одно направление - виртуальное. Российская армия обзавелась разом аккаунтами в трех популярнейших социальных сетях: Facebook, Instagram, Twitter, и собственным каналом на YouTube. Как заявили в минобороны, в аккаунтах в режиме онлайн будут размещаться новости о наиболее значимых мероприятиях, происходящих в вооруженных силах России.
Собственно, запустить подобные проекты планировалось еще в начале августа, когда начальник пресс-службы ведомства Игорь Конашенков пообещал "пособить" Госдепартаменту США и Пентагону, повадившимся черпать информацию из соцсетей и выдавать ее за проверенную.
- В целях оказания помощи представителям Пентагона и Госдепартамента, а также исключения инсинуаций о "российской военной угрозе" в минобороны России рассматривается вопрос создания в соцсетях и на видеохостингах специальных аккаунтов для доведения объективной информации о мероприятиях, проводимых российскими вооруженными cилами, до представителей разведывательного сообщества США, - сказал Конашенков.
Уже через две недели такие аккаунты появились в тестовом режиме, а спустя месяц - вышли на официальный уровень. Любопытно, что в отличие от многих официальных ведомственных страниц, предлагающих исключительно пресс-релизы, страницы минобороны не только открыты для комментариев пользователей, но и публикуют их на главной странице.
В ТЕМУ
Минобороны России завело официальные страницы в Facebook, Twitter, Instagram и YouTubе
Материалы о наиболее значимых событиях, происходящих в российской армии теперь будут публиковаться не только на официальном сайте Минобороны, но и на специально созданных страничках в соцсетях. Последние уже созданы в Facebook, Twitter, Instagram и YouTubе. (читайте далее)