Премия Рунета-2020
Нижний Новгород
-2°
Boom metrics
День влюбленных13 февраля 2013 7:20

Там, где сердце

«Весну придумала любовь», — сказал поэт
Источник:kp.ru

Мы предчувствуем весну, когда за окном еще вовсю сереют сугробы, а календарь утверждает, что наступил новый для нас, но уже ставший любимым в России праздник — День влюбленных. Настало 14 февраля.

В пяти городах — Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Перми и Санкт-Петербурге — благодаря бренду соков и нектаров «Любимый» возникнут новые достопримечательности. Это будет уникальный арт-объект «Сердце города». «Любимый» год назад поразил «сердцем» из тысяч зонтиков-сердец, раскрывшихся на площади перед Казанским собором в Санкт-Петербурге. Этой весной сердца-скамейки украсят парки пяти городов, а у жителей появится возможность принять актив­ное участие в их создании. От нас зависит, какой станет новая достопримечательность, как будет выглядеть место для объяснений в любви, свиданий при луне и свадебных фотосессий.

— Бренд «Любимый» поддерживает вечные ценности: настоящую любовь, искренние проявления чувств. Наш слоган — «Чтобы быть любимым, надо быть настоящим!» — объясняет Юлия Романова, маркетинг-менеджер бренда «Любимый».

— Поэтому мы решили в праздничные дни сделать подарок всем, кто любит и любим, помочь тем, кто еще только ищет свою любовь. Нам кажется, что чем больше в наших городах будет красивых романтичных мест, куда можно приехать молодоженам или прийти влюбленным, тем счастливее станут люди.

Конкурс на лучший образ «Сердца города» стартует в День святого Валентина на сайте www.lubimii.ru. Любой желающий может представить свой «сердечный» эскиз. И, разумеется, у всех есть возможность проголосовать за понравившиеся идеи. Победителей определит народное голосование: будут отобраны десять лучших работ. А потом профессиональное жюри выберет пять победителей и одного обладателя Гран-при, который, кроме почетного права выгравировать свое имя или имя своей любимой на постаменте арт-объекта, получит пятьдесят тысяч рублей!

— Мы не просто строим арт-объекты. Мы стараемся привлечь к их созданию и обсуждению не только профессионалов, но и всех жителей, — подчеркивает Юлия

Романова. — Теперь люди могут быть уверены, что, покупая «Любимый», они получают вкусный продукт и приносят пользу себе, своим любимым, своему городу.

«Сердце города» поддержат КП, FSC и «Тетра Пак», чей девиз «Сохраняя лучшее!» очень созвучен идее проекта.

Влюбляйтесь по-настоящему. Дарите сердца. Сейчас — самое время.